Работа контент-менеджером: особенности, обязанности и уровень дохода

Работа контент-менеджером: особенности, обязанности и уровень дохода

Контент-менеджер – модная, современная и интересная профессия. Но прежде чем выбрать это направление деятельности, нужно узнать его особенности, выяснить уровень заполненности ниши и перспективы. Работа контент-менеджера предполагает наличие определенных профессиональных и личностных качеств, поэтому важно заранее выяснить всю требуемую информацию.




Особенность профессии: род деятельности

Контент-менеджер – представитель сферы информационных технологий, обязанность которого заключается в наполнении сайта определенным контентом. Этот же специалист отвечает за размещение информации, ее редактирование, при необходимости – за удаление и обновление в связи с объективными изменениями исходных сведений.

В компетенции контент-менеджера – обширный комплекс заданий, который включает также продажу определенных товаров и услуг и продвижение ресурса в сети интернет. Иногда в обязанности этого специалиста входят другие функции, которые определяются потребностями компании, на которую он работает.

Одно из основных заданий, выполняемых контент-менеджером, – разработка и реализация стратегии продвижения сайта. Это задание выполняется при содействии с маркетологами. Результатом работы становится план на выбранный период с конкретными сроками и бюджетом.

Главные преимущества этой профессии – относительно гибкий рабочий график, интересные обязанности и возможность получать высокий доход. Тем не менее особое внимание перед выбором этой специализации нужно уделить получению определенных знаний и навыков.

Так, контент-менеджер должен:

  • уметь быстро и грамотно работать с текстом. Одна из обязанностей – создание уникального, полезного и грамотного контекста, его оптимизация для поисковых систем;
  • иметь навыки разработки веб-страниц, их редактирования;
  • иметь определенные маркетинговые знания;
  • иметь аналитические и управленческие способности;
  • быть достаточно усидчивым и дисциплинированным для монотонной работы.

Качество выполненной менеджером работы определяется такими критериями:

  1. новизна предоставленной пользователям информации;
  2. актуальность данных, размещенных на сайте. Самым ярким примером актуальной информации является соответствие указанных на ресурсе цен тем, который действуют на текущий момент;
  3. доступность для всех пользователей.

Уделяется внимание и качеству управления рекламой. Обычно контент-менеджер выполняет обязанности по размещению рекламы, проверку эффективности ее работы. Нередко он же самостоятельно выбирает площадки для размещения рекламы, в отдельных случаях прибегает к помощи удаленных специалистов.

Контент-менеджер

Еще одна функция, которая возлагается на менеджера, – разработка стратегии взаимодействия с пользователями. Эта функция заключается в том числе в работе с отзывами, активностью на форумах, чатах и социальных сетях.

Одна из важных особенностей – необходимость выполнять функцию связующего звена между разработчиком контента и конечным потребителем. Эта деятельность предусматривает командную работу. Так, задача менеджера – координировать работу других штатных специалистов и подбирать кандидатов для выполнения разовых задач. Работа контент-менеджера удаленно очень распространена в интернет-отрасли, это позволяет владельцам сайтов не формировать постоянный штат.




Состояние отрасли и перспективы

Уровень востребованности специалистов по контент-менеджменту очень высокий благодаря активному развитию бизнеса в интернет-пространстве. Каждый ресурс требует грамотного управления и продвижения. По этой причине на рынке существует большое количество предложений для специалистов различного уровня и опыта работы.

Работа контент-менеджера без опыта оплачивается несколько ниже. Кроме того, таких специалистов набирают начинающие компании и небольшие сайты.

Опыт работы контент-менеджера можно приобрести на специализированных сайтах фрилансеров. Там предлагается, как правило, удаленная работа для штатных и внештатных сотрудников.




Уровень заработка

Размер заработной платы контент-менеджера зависит от нескольких факторов:

  • уровень навыков специалиста и его квалификации;
  • региона деятельности;
  • способа работы – штатная или внештатная занятость;
  • постоянный объем выполняемой работы;
  • уровня ответственности за готовый результат.

Если принять во внимание, что менеджер трудится в столице на полный рабочий день, имея при этом достаточный опыт работы, его заработок составит 45-100 тысяч рублей в месяц. В других регионах этот показатель начинается от 25 тысяч.

Работа контент-менеджера престижная, прибыльная и интересная. Но ввиду высокой конкуренции на рынке и значительной ответственности за результат она требует от специалиста должного уровня профессионализма.




Обучение профессии и необходимым навыкам

  • TeachLine — учебный центр со всеми необходимыми контент-менеджеру курсам: «Копирайтинг с нуля», «Коммерческий автор», «Контент-маркетолог», «Интернет-маркетолог», «Как создать сайт самостоятельно» и др.
  • Международная Школа Профессий — обучение профессиям контент-менеджер и интернет-маркетолог, онлайн-курсы: копирайтинга, создания контента, сторителинга, создания и продвижения лендинга на Tilda и многое другое.

Автор: Нина Кирова


 


 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: