10 методов PR в сети интернет

10 методов PR в сети интернет

Появление интернета кардинально изменило нашу жизнь, и практически не осталось тех сфер, которые не затронули изменения, связанные с созданием всемирной паутины. Те механизмы, которые использовались в реальном мире, начали адаптировать под интернет и применять их во всемирной сети. Так, если раньше PR-технологии использовались бизнесменами и политиками исключительно в реальном мире, то сейчас они чаще делают акцент именно на пиаре в сети интернет. Так уж сложилось, что современный человек много проводит времени в интернете. А поэтому компаниям, которые хотят заявить о себе, необходимо использовать всевозможные методы PR в интернете, чтоб пользователи узнали о них. Другими словами, необходимо добиться того, что мы называем узнаваемостью бренда.

Методы PR в сети не отличаются существенно от традиционных методов пиара. Конечно, некоторые изменения есть, потому что нужно было адаптировать привычные технологии к условиям интернета, учесть особенности интернет-аудитории и т.д. Но суть и основные принципы остаются теми же, да и задача неизменная – установление связи с интернет-аудиторией, повышение имиджа компании, формирование положительного мнения о компании (или другой раскручиваемый объект) в интернете. На сегодняшний день существует множество методов PR в сети, но мы здесь рассмотрим лишь 10 основных методов пиара в интернете.




Создание сайта

1Разумеется, начинать PR-кампанию в интернете необходимо именно с создания сайта. Во-первых, с помощью SEO и других технологий Вы сможете привлечь посетителей на сайт, которые узнают о Вашей компании. Во-вторых, для применения всех других методов PR в интернете непременно потребуется сайт. Допустим, пользователь каким-то образом узнал о Вашей компании, после чего, если ему интересно, он первым делом будет искать Вас в поисковых системах. И он должен без проблем найти Ваш сайт.




Контекстная реклама

2Пиар и реклама – это разные вещи, и контекстная реклама используется обычно для рекламы различных продуктов, но её успешно можно использовать и в рамках PR-кампании в сети. К примеру, если пользователь при посещении многих сайтов будет видеть рекламные объявления с логотипом Вашей компании, то со временем он будет знать об этой компании.




Тематические статьи

3Этот метод подразумевает публикацию в сети тематических статей, в которых упоминается о Вашей компании и есть ссылка на сайт компании. Размещать статьи можно бесплатно или за деньги в каталогах статей, различных СМИ и интернет-журналах.




PR в социальных сетях

4Ни в коем случае нельзя забывать о соц.сетях, где обычно проводят время миллионы людей. Создавайте сообщество, публикуйте информацию о компании, новости и различные тематические статьи. Привлекайте пользователей социальных сетей, стимулируйте их к распространению материала о компании. Можно еще заказать рекламу в социальных сетях, что также будет эффективно.




Пиар в сообществах, блогах, форумах

5Платите влиятельным блоггерам, владельцам сообществ и форумов за публикацию и распространение информации о компании.




Баннерная реклама

6Если сравнивать с контекстной рекламой, то баннерная реклама давно уже отошла на второй план. Но в PR целях иногда лучше использовать баннерную рекламу, поскольку в таких системах оплачиваются исключительно показы. А вам, прежде всего, они и нужны.




Проведение online-конференций и семинаров

7Общение с потенциальными клиентами – лучший способ заявить о своей компании. Организуйте конференции, лекции, семинары и тому подобное, что позволит привлечь внимание интернет-общественности.




Вирусный маркетинг

8Создайте и выложите в сеть интересные видео, картинки, статьи, в которых упоминается о Вашей компании, после чего пользователи сами будут распространять информацию в сети. Самый лучший способ – это создать интересное видео и добавить его в YouTube. Если оно действительно будет интересным, то ролик распространяться в сети будет словно вирус, отсюда, собственно, и название метода.




Акции и конкурсы

9Проведение конкурсов и акций – отличный способ привлечь внимание пользователей сети и заявить о своей компании.




Спонсорские программы

10Еще один довольно-таки интересный и эффективный метод PR в интернете. Под спонсорскими программами следует понимать взаимовыгодный обмен финансовыми или материальными услугами в сети.

Каждый метод PR в интернете по-своему уникален и эффективен, но если использовать несколько методов в комплексе, то Вы сможете добиться действительно превосходных результатов.


Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?



Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх