Работа контент-менеджером: особенности, обязанности и уровень дохода

Работа контент-менеджером: особенности, обязанности и уровень дохода

Контент-менеджер – модная, современная и интересная профессия. Но прежде чем выбрать это направление деятельности, нужно узнать его особенности, выяснить уровень заполненности ниши и перспективы. Работа контент-менеджера предполагает наличие определенных профессиональных и личностных качеств, поэтому важно заранее выяснить всю требуемую информацию.




Особенность профессии: род деятельности

Контент-менеджер – представитель сферы информационных технологий, обязанность которого заключается в наполнении сайта определенным контентом. Этот же специалист отвечает за размещение информации, ее редактирование, при необходимости – за удаление и обновление в связи с объективными изменениями исходных сведений.

В компетенции контент-менеджера – обширный комплекс заданий, который включает также продажу определенных товаров и услуг и продвижение ресурса в сети интернет. Иногда в обязанности этого специалиста входят другие функции, которые определяются потребностями компании, на которую он работает.

Одно из основных заданий, выполняемых контент-менеджером, – разработка и реализация стратегии продвижения сайта. Это задание выполняется при содействии с маркетологами. Результатом работы становится план на выбранный период с конкретными сроками и бюджетом.

Главные преимущества этой профессии – относительно гибкий рабочий график, интересные обязанности и возможность получать высокий доход. Тем не менее особое внимание перед выбором этой специализации нужно уделить получению определенных знаний и навыков.

Так, контент-менеджер должен:

  • уметь быстро и грамотно работать с текстом. Одна из обязанностей – создание уникального, полезного и грамотного контекста, его оптимизация для поисковых систем;
  • иметь навыки разработки веб-страниц, их редактирования;
  • иметь определенные маркетинговые знания;
  • иметь аналитические и управленческие способности;
  • быть достаточно усидчивым и дисциплинированным для монотонной работы.

Качество выполненной менеджером работы определяется такими критериями:

  1. новизна предоставленной пользователям информации;
  2. актуальность данных, размещенных на сайте. Самым ярким примером актуальной информации является соответствие указанных на ресурсе цен тем, который действуют на текущий момент;
  3. доступность для всех пользователей.

Уделяется внимание и качеству управления рекламой. Обычно контент-менеджер выполняет обязанности по размещению рекламы, проверку эффективности ее работы. Нередко он же самостоятельно выбирает площадки для размещения рекламы, в отдельных случаях прибегает к помощи удаленных специалистов.

Контент-менеджер

Еще одна функция, которая возлагается на менеджера, – разработка стратегии взаимодействия с пользователями. Эта функция заключается в том числе в работе с отзывами, активностью на форумах, чатах и социальных сетях.

Одна из важных особенностей – необходимость выполнять функцию связующего звена между разработчиком контента и конечным потребителем. Эта деятельность предусматривает командную работу. Так, задача менеджера – координировать работу других штатных специалистов и подбирать кандидатов для выполнения разовых задач. Работа контент-менеджера удаленно очень распространена в интернет-отрасли, это позволяет владельцам сайтов не формировать постоянный штат.




Состояние отрасли и перспективы

Уровень востребованности специалистов по контент-менеджменту очень высокий благодаря активному развитию бизнеса в интернет-пространстве. Каждый ресурс требует грамотного управления и продвижения. По этой причине на рынке существует большое количество предложений для специалистов различного уровня и опыта работы.

Работа контент-менеджера без опыта оплачивается несколько ниже. Кроме того, таких специалистов набирают начинающие компании и небольшие сайты.

Опыт работы контент-менеджера можно приобрести на специализированных сайтах фрилансеров. Там предлагается, как правило, удаленная работа для штатных и внештатных сотрудников.




Уровень заработка

Размер заработной платы контент-менеджера зависит от нескольких факторов:

  • уровень навыков специалиста и его квалификации;
  • региона деятельности;
  • способа работы – штатная или внештатная занятость;
  • постоянный объем выполняемой работы;
  • уровня ответственности за готовый результат.

Если принять во внимание, что менеджер трудится в столице на полный рабочий день, имея при этом достаточный опыт работы, его заработок составит 45-100 тысяч рублей в месяц. В других регионах этот показатель начинается от 25 тысяч.

Работа контент-менеджера престижная, прибыльная и интересная. Но ввиду высокой конкуренции на рынке и значительной ответственности за результат она требует от специалиста должного уровня профессионализма.




Обучение профессии и необходимым навыкам

  • TeachLine — учебный центр со всеми необходимыми контент-менеджеру курсам: «Копирайтинг с нуля», «Коммерческий автор», «Контент-маркетолог», «Интернет-маркетолог», «Как создать сайт самостоятельно» и др.
  • Международная Школа Профессий — обучение профессиям контент-менеджер и интернет-маркетолог, онлайн-курсы: копирайтинга, создания контента, сторителинга, создания и продвижения лендинга на Tilda и многое другое.

Автор: Нина Кирова


Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?



Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх